В Якутии построят самую северную магнитную обсерваторию России

ИА SakhaNews. Возведение технического павильона самой северной в России магнитной обсерватории, которая будет располагаться в дельте реки Лены на базе Центра коллективного пользования (ЦКП) «Остров Самойловский», начнется в июле 2020 года, сообщил ТАСС научный сотрудник Института нефтегазовой геологии и геофизики Сибирского отделения РАН, руководитель центра Леонид Цибизов.

Необходимость создания обсерватории в Арктике объясняется движением магнитного северного полюса по направлению к Сибири, где наряду с океаническими территориями магнитное поле традиционно почти не измеряется и изучается учеными. Обсерватория на острове Самойловский станет одним из модулей наряду с другими устройствами мониторинга климата, температуры и погодных условий.

«В июле мы начнем установку технического павильона [обсерватории], чтобы подвести питание, а в следующем году начнется установка измерительного оборудования. Обсерватория будет располагаться в центре острова, это одно из самых высоких мест, удаленное от помех», — рассказал Цибизов, пояснив, что станция войдет в состав сети Intermagnet (международная федерация цифровых магнитных обсерваторий), что позволит делать точные измерения магнитного поля по всей поверхности Земли.

Открытие обсерватории на ЦКП «Остров Самойловский» запланировано на 2022 год. На станции ведутся исследования бактерий в мерзлоте, а также атмосферные и температурные, геофизические исследования. Одна из основных задач ученых — изучить влияние климатических изменений на вечную мерзлоту и экосистему Арктики.

Экспедиция в дельте Лены работает с 1998 года. Первоначально она была организована Арктическим и антарктическим научно-исследовательским институтом и немецким Институтом полярных и морских исследований имени Альфреда Вегенера. Они занимаются изучением процессов криолитозоны, а также всем, что связано с мерзлотой, ее развитием и деградацией, биохимическими особенностями. В 2012 году была открыта станция «Остров Самойловский», и экспедиция стала базироваться на ней, тогда же в проект включились Институт мерзлотоведения им. Мельникова и Институт нефтегазовой геологии и геофизики Сибирского отделения РАН, который стал оператором станции.

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83

7.03.2020 3:18 (UTC+9)

2 КОММЕНТАРИИ

1. Строить на территории Якутии магнитную обсерваторию для исследования мерзлоты и процессов развития и деградации когда мир стоит на пороге космических воин и использовать искуственно созданное магнитное поле на земле где почва состоит из металла это значит отвечать за повышенность магнитного воздействия на растительность в целом питательная среда которых под воздействием магнита не доходит до поверхностей растений тем самым затормаживает рост без питательных организмов из почвы это входит в безопасность здоровья человека и его развития где первым шагом существует необходимость власти Якутии провести проверки по вопросу научных исследований на территории Якутии и держать на контроле.

2. Получить деньги собственно на спорт событиях может потенциальный пользователь, который играет соревнованиям либо зачастую располагает аналитическим умом плюс интуицией, поэтому наша команда представляем пользователей проверить свои силы на международной известной платформе коэффициентов на спортивные события бетфаир бетфаир официальный сайт , и также в ставочных конторах. Платформа Бетфаир презентует на бирже вполне великие коэффициенты под спортивных ценителей, такой порядок уходит из поддержкой такого, что же число коэффициентов назначается в обществе геймеров, создавая своего типа пари. У период прибыли компания Betfair отнимет у пользователя деньги в размере шесть,пять десятых %, но ваша прибыль выйдет все равно больше по сверку из подобные букмекерскими https://www.exchanges-bet.com конторами. На определенный период публичная страничка сайта Betfair не действительна поэтому другим постановлением наступит использование зеркала организации по ставках благодаря ВПН сервис. Рынок Betfair есть основной площадкой, на которой необходимо приобретать также Exchanges-Bet.com реализовывать коэффициенты в спортивные игры, тем самым повышая шанс выигрышей плюс дохода.