Современной молодежи не понравилось бы жить в СССР?

ИА SakhaNews. Премьер-министр России Дмитрий Медведев 5 декабря в интервью российским телеканалам призвал не идеализировать СССР, так как на прилавках «практически ничего не было». По его словам, «абсолютное большинство современной молодежи там просто не смогло бы жить, современной молодежи там было бы крайне неуютно», передает ТАСС.

«В Советском Союзе было много хорошего, это абсолютно точно, но идеализировать Советский Союз не надо, это было очень сложное государство, — заявил он. — Молодежь порой говорит, что хочет там очутиться. Но где очутиться? У пустой полки в магазине или в очереди за сапогами? [Молодые] люди даже представить себе не могут, что ведь практически ничего не было, даже в таком городе, как Ленинград».

Глава правительства РФ признал, что в советском государстве были определенные социальные гарантии, «и об этом нужно помнить и какие-то элементы брать на вооружение сегодня». «Но нельзя идеализировать и эти гарантии. Система здравоохранения была бесплатная, но вопрос в том, какая. Медосмотры в школе, например, я помню, заключались лишь в том, что мерили вес и рост», — отметил он.

В то же время, по его словам, «многие вещи, действительно, были устроены по-своему рационально, система образования была в целом неплохая, и отдельные элементы этой системы нужно копировать».

«Нельзя идеализировать Советский Союз. Когда люди читают воспоминания, которые проникнуты определенным романтизмом, конечно, это продуцирует такие [ностальгические] настроения [у молодого поколения]», — заявил Медведев.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83

5.12.2019 23:35 (UTC+9)

146 КОММЕНТАРИИ

  1. Конечно, не понравилось бы.

    Нынешнюю молодежь учат, что воровать — это хорошо, надо только уметь воровать, это называется бизнес, в котором все продается и всё покупается.

    И учат, что цель жизни — наворовать побольше, уехать жить за границу, и не забыть на границе харкнуть в сторону обворованной рашки — пусть знает свое место.

    Такой молодежи не комфортно было при СССР.

  2. В данном случае я АБСОЛЮТНО согласен с премьером Медведевым…как вспомню тот ДУРДОМ так ВОЛКОМ вою…не дай Бог туда снова…

  3. Не торопитесь соглашаться.

    Он попытался вбросить столь-же высокоуровневое лукавство, что и Владимир Владимирович.

    На самом деле — все очень просто.

    Не имеет значения, что именно он балаболит.

    Значение имеет навязываемая логика разделения: «СССР — сейчас».

    Типа — сейчас не СССР, а СССР это не сейчас, все в разные стороны.

    Чтобы у людей не было осознания Истинных взаимосвязей, Реальности, Закона — включая принцип преемственности.

    Совок никуда не делся, только теперь чекисты вместо коммунистов.

    А Штирлицы — никому ничего «докладать» — не будут.

    Они до сих пор «с войны» не вернулись. — кругом угроза, НАТО, «… бряцАет амуницией агрессор, но ТАСС уполномочен заявить».

  4. Неправда! У меня именно на школьном медосмотре, пирке делали и нашли туберкулез и лечили долго, я в двух санаториях туберкулезных лежала по году в детстве, год в Якутске, год в Томмоте. Мы с Дмитрием Анатольевичем одногодки, так что не надо ля-ля про пустые полки, это уже во времена горбачовского сабатажа было. Если бы Союз не рухнул, он бы тоже развивался, на одном месте бы не топтался, так что к нынешним годам он бы очень сильно изменился, а менялся он в лучшую сторону. Мне жаль, что Горбачов профукал нашу страну. И не Медведеву сейчас про нее гадости говорить! Базовые ценности Советского Союза — образование и медицину могли бы и бесплатными оставить! Чем сейчас лично ДАМ может гордиться? Списков олигархов? А где прорывы в промышленности, как в Советском Союзе?

    И это… я еще той модницей была по молодости, и обута, и одета была очень красиво и со вкусом, а что купить на свой вкус не могла, то в ателье заказывала.

  5. откуда у тебя в Черском пломбир то был ? Я помню в Якутске после мороженного зубы надо было чистить от остатков сухого молока … более менее хорошее мороженное с экипажами из Иркутска заказывали .

  6. Так сухое молоко тоже было НАТУРАЛЬНОЕ! Я его сквашивала черным хлебом и сама творог из него делала. А пломбир я в отпуск ела, меня-то постоянно либо в отпуск возили, либо в детские лагеря отправляли в детстве. Лагеря были по профсоюзу, моя третья смена в Пущеводице, в Киеве маме в 10 рублей обошлась, там тоже нас-севярян всюду возили по Киеву на экскурсии, а мороженку мы сами покупали с тех денег, что родители давали, кому трояк, кому пятерку и хватало нам на все, ибо стоило КОПЕЙКИ!

  7. КОЛЮЧКЕ

    Вы просто не знаете, что такое СССР.

    Не смогли осознать.

    В свое время по блату тоже пристроили под Киевом в пионер-лагерь. Отвозили по тем временам на «Неоплане» буржуйском.

    Мне, по крайней мере — хватает мозгов осознать, что вся эта сказочка была оплачена кровью людей — пионер-лагерь был от местного заводика типа «Красный Резинщик». Где их мамы и папы подыхали в адовых условиях.

    Мой город в 80-е занимал 2 первых места — 1-е по миру по выпуску никеля, и 1-е по Союзу по легочным заболеваниям детей. Связь — осознаете?

    А тем кто потерял связь с реальностью и наизнанку от закона «думает» — да ,с СССР было очень зашибись — они могли «жить не думая». До сих пор ностальгируют — именно по этому.

  8. Какой к бениной фени блат, если у меня мать была простая сварщица и крановщица в морпорту? Хватит уже чушь городить и за каждым забором трупы теребить! Лагерь был без блата! Со мной человек 20 туда полетели, и родители все ьыли наши, портовские с разных служб, и я не только в Киев летала в пионероагерь, просто этот ьыл первый, оттого и запомнился так ярко, к тому же когда мы улетали домой, нам дали в столовой по арбузу целому, а мы маленькие совсем были, 2-3 ,класс, так мы придумали майки на узел завязали и приперли все до единого эти арбузы домой на Колыму, чем шокировали встречающих родителей))).Какие гулаги вам всюду мерещатся в позднем Союзе? Я сама краевед-любитель и уж чего-чего, а про это мне рассказывать не надо, я чай на Колыме с 69 года живу и привезли меня, когда тут еще на барак половина отсидевших жила.

  9. И про легочные заболевания не меня пугайте, я все детство тубиком была, но тогда ЛЕЧИЛИ ЕГО! Бесплатно лечили, я 2 раза по году в санаториях была, и в школе мне каждый день медсестра кучу таблеток давала. Нормально ьыло в Союзе, а к детям вообще отношение было трепетное, нас любили и заботились о нас.

  10. И медицина по тому времени была замечательная! Того же соЛЖЕницына, которого я терпеть не могу от рака так вылечили,;что он до 92 лет дожил! А тоже все советскую влась … мазал, ни слова про хорошее не написал, только негатив.

  11. КОЛЮЧКЕ…Если Вам по-русски пишут — по блату — значит и было по-блату.Меня через Киев проездом провозили, у родни пол-месяца-месяц тусили, чтобы я из больничек вылезать как-то начал. Я в газовой камере еще до рождения побывал — как и половина моего города.Жить я начал — в реанимации, впрочем, многие так.У нас сейчас (третье поколение) — уже ни одна баба сама-по себе родить не может, все на таблетках.80% знакомых — произвели на свет законченных инвалидов с первого года жизни. Это мамы и папы у нас офигительно-здоровые в этот Ад приехали. Формально — добровольно. Нас никто не спрашивал, где нам на свет появиться. Для меня это данность, это моя земля. Она — проклята, тут море крови пролито.Не балакайте мне сказочек про белый и пушистый СССР — там все всегда на крови было оплачено.И ничем иным — Эта Страна (под любым флажком) — жить не научилась.Только сказок про «светлое будущее» не рассказывают — в ход пошли другие сказки.

  12. Ну может вас и по-блату, а у меня родители хорошо работали и никакого блата не требовалось. Я же из своего жизненного опыта говорю, и не отрицаю, что блат был, но в чем он выражался-то? В мелочах, а сейчас по-блату олигархами становятся, а это очень разные ситуации. И если вы так болели, отчегл же ваши родители оттуда не уехали? Принудиловки ведь не было, мои просто так сюда рванули, интересно было Север отстраивать.

  13. Не пишите ерунды.

    СССР развалили те, кто ввел в мАсЬкву танки 19-го августа 1991-го.

    Накануне подписания нового (добровольного) Союзного Договора (намечено было на 20-е августа 1991-го).

    Как думаете — кто в СССР мог отдать такой ПРИКАЗ ?

  14. По мед.осмотрам точно ерунду сказал, все в детском саду и в школе медосмотры были качественнее. Доступность мед. помощи была лучше, много было участковых больниц, где делали операции, а сейчас с аппендицитом нужно ехать за 100 км. Знания в школе были во много раз лучше, в институте.. Да, были очереди в магазины — это правда, но голодными не были.

  15. И пенсионный возраст в Союзе был лучше вашего, и северной пенсии моей маме хватало на жизнь, она выйдя на пенсию не работала, а сейчас мы на наши с ней пенсии без своих грядок фиг проживем. Или мы уже не люди? Утиль? Ну, да! Мы же не молодежь, нам сказки про СССР бесполезно рассказывать, мы то в нем жили и згаем не по наслышке какая была страна. А еще мы химию не ели, нас натуральнымт продуктами кормили! Мы даже не знали, что молоко и масло может быть не из-под коровы, а из пальмы!

    Здоровые были, кто болел, того лечили БЕСПЛАТНО!

  16. моя бабуля , родившаяся еще при царе и пережившая Ельцина , тоже о временах своей молодости так же говорила …

  17. Ты, Прибалт, вообще человек неблагодарный, только и умеешь, что грязью мазать Родину взрастившую тебя! И это факт, иьо мы тут с тобой на этом портале кучу лет тусуемся. А ведь ты здоровьем, образованием не только маме с папой обязан, а еще и стране своей, которая тебя холила и лелеяла, когда ты ребятенком был.

    Неприлично это, неблагодарным быть, меня даже воробушки подпускают дворовые оттого, что я их кормлю, и дворняжки хвотсикамт машут, и носом в руку тычутся за угощалки, они в этом однозначно приличнее тебя, хотя и не люди, просто животинки.

  18. КОЛЮЧКЕ

    И вот опять суждения «от себя».

    Чекисты это называют в своей Библии — «Мертвая Вода» — «Я-центричным мышлением».

    Вы на Севера приехали — это была ЗАМАНУХА.

    Вы просто не способны это осознать.

    И платили Вам зашибись только потому, что перед этим миллионы людей в эту земельку ЛЕГЛИ.

    Отказ от рабского труда в ГАЛАГ-е (Хрущев, 1956-й, ратификация первых Конвенций МОТ) — вынудил госудсртво заманивать людей на строящиеся на Северах промышленные монстры. А основные вложения — уже были сделаны, на крови человечьей. Не осознаете Вы этого — не видите?

    А прессовали — колхозников.

    Бабка, когда дед помер (онкология, не знали как лечить, диагностики ноль, лекарств ноль, операции — опыты над людьми, так и зарезали в Институте Мозга в мАсЬкве) — всех своих детей выслала из колхоза нафиг-нафиг.

    И пенсии им только Горбачев начал вменяемые платить, всю жизнь весьма люто отпахавшим «за трудодни».

    И расценки на сельхоз — в СССР только два последних года были нормальные (+25% сделали) — потому что не стало нефтедолларов, закупать зерно в Канаде и Швеции.

    Про химию — не надо.

    У нас в местном колхозе при предприятии — коровники, свинарники и птичники — стояли в 3-х километрах под факелом выброса (плюс-минус 10 км — техногенная пустошь) — и ничего, ели, никто никому ничего не говорил.

    И коровки из-под Чернобыля — равномерно по всем мясокомбинатам СССР разъехались, кроме мАсЬквы. С удалением ливера, костей и лимфозулов.

    Вы живете в мире собственных иллюзий.

  19. Первое, меня привезли на Север родители-романтики, второе: морпорт при мне строился,;прорези при мне взрывали в скале, хотя зона здесь и была, но зеки строили порт на Амбарчике, наш начаои строить после смерти Сиалина и оиквидации ГУЛАГА в нагем районе. Так что не смейте принижаиь ТРУД моих родителей и других северян! Четт вы с русского Севера, где климат за счет Атлантики в разы теплее сюда не сунулись, не за деньги, не без денег, ибо здесь в полтинник и ниже РАБОТАЛИ И ДО СИХ ПОР РАБОТАЮТ!

    Я своих земляков очень люблю и уважаю и не советую вам про них гадости писать. ЭТО НЕПРИЛИЧНО!!!

  20. Я не живу на «русском Севере».

    Я живу на земле саам.

    По Карельскому эпосу «Калевала» — прОклятая земля Похъелы.

    (земля ведьмы Лоухи).

    Сюда вообще заходить боялись даже карелы.

    Русские, как и финны и норвецы — по пол-года жили по берегам на рыбных факториях.

    историю «русского мурмана» — моржете почитать в первоисточнике у:

    «Страна холода. Виденное и слышанное.» В. И. Немировича-Данченко, 1877 г.

    Будет надо — найдете.

    Северяне — это те, кто осознал себя на своей земле.

    А если Вы мыслите категориями мороженого и собственных фантазий — Вы просто посторонняя на Севере.

    Вы не стали частью этой земли.

  21. Равняться на времна Немировича-Данченко предлагаете и аргументируете это тем, что я люблю мороженое? Вам самому не смешно перечитать подобное будет, после эмоционального порыва?)))

    Я не лишняя, я тут прям тютелька в тютельку пришлась))), и когда у меня был продуктовый магазин, то мороженого я завозила сортов 30))), и нче так, покупал народ и кушал, теперь другие предприниматели щавозят, теперь моя очередь пришла покупать)))

    Конечно с моей пенсией не разгуляешься, но покупаю иногда, ибо грешна — сладкоежка невероятная. Вот и сейчас не буду с вами спорить, пойду лучше цукаты сварю и булочек с цукатами напеку, ибо уже и тесто завела, ското поднимется)))

    До свидания.

  22. Эмоции — у Вас.

    Не приписывайте другим свой способ мышления.

    «Я — мне — про меня — моя пенсия — мои магазинчики» и т.д.

    Связи с Законом — ноль.

    Связи с Реальностью — ноль.

    Мир розовых иллюзий.

    МОРОК.

  23. Это «по-Вашему».

    А я исхожу из того, что как раз я из Вашего Ада вышел.

    Для этого достаточно взять Закон, сопоставить с Реальностью, и реализовать Свободу Выбора.

    Чтобы потом Совесть не мучила.

    Выживание опосля этого — отнюдь не гарантируется.

    Зато по ночам не нужно ворочаться.

  24. Вот видите, опять злитесь, опять мне гадости говорите, а из -за чего, а всего лишь из-за того, что у меня есть свое мнение и я его отстаиваю, и с вашим вечным нытьем и негативом не согласна.

    если вернуться к теме статьи, то в СССР для молодежи было очень много возможностей и при этом страна была стабильная. Ну или вам и в молодости тоже не повезло и вы опять сейчас меня в этом обвиняиь кинитесь? )))

    Да сколько хотите!))) Я от этого ни похудею и не поаравлюсь))))

  25. Игнорьте мои посты, раз они вам не нравятся. Это же вы под каждый мой пост прибегаете вприпыжку, не я же под ваш, а я как человек добросердечный вам вынуждена отвечать, ибо неприлично оставлять человека без ответа. Попробуйте, вдруг у вас получится?))))

  26. что-то северянина не понять: то у него СССР плохой прям совсем, то он паспорт советский с трепетом хранит и грудью за него стоит. уж не МОРОК ли это и без-умие?

  27. Своими завываниями про ГУЛАГ. Зомбирует нас. Лишает веры в себя и в светлое будущее. Загрязняет наше информационное пространство унынием и пессимизмом. А это тоже своего рода массовое убийство. Не читайте посты «Северянина»! В них правды тоже не много, а логика — …

  28. О, сколько же тут «наговорили». Можно книжку напечатать. А так это глупо. Может спросить у Медведева, захочет ли нынешняя молодежь пожить во времена Иоанна Грозного? И он ответит: не надо, дескать, идеализировать то время, и т.д. и т.п. Каждый живет в своем времени. И не надо фантазировать, что бы, да кaбы.

    Как говорится, времена не выбирают, в них живут и умирают.

  29. Кварплата была копеечная, электричество тоже копейки стоило, стабильность была, не надо было трястись за завтрешний день. Очень много было хорошего и замечательного, если повспоминать, хотя и тогда проблем хватало. Но вот чего не было совсем и однозначно — это полковников миллиардеров)))

  30. В ее словах мимо реальности и наизнанку от Закона — Правда есть (ее личная) — а Истины нет (Истина объективна).

    Этим Правда отличается от Истины.

  31. Прыгая на одной ноге и нацеливаясь другой ногой в штанину, Берлага туманно пояснил:

    — Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.

  32. Какую правду-матку? В чём эта «правда»? В том, что прожила всю свою жизнь в одном северном поселке, который в советские времена снабжался всем из Москвы, потому что там была перевалочная база для обслуживания высокоширотных экспедиций и базы на острове Жохов? Закрытый поселок в погранзоне, билет просто так туда было не купить. Базировался авиаотряд, в который без блата было не устроится работать. Катались, как сыр в масле. Фрукты-овощи тащили транспортной авиацией туда со всего бывшего Союза. Столичная жрачка и шмотки. Ил-18 летал прямо на Москву. Что б так не жить в то время?! А кто-то горбатился в совхозах и колхозах по ноздри в грязи и навозе за копейки, чтобы Колючка хавала пломбир в далёком северном поселке. Бесплатно она говорит… Ну-ну…

  33. Весь пар спустил? Только перевалка шла не на Жохова или СП, там мужиков 20 от силы было, а на Чукотку, и не с самолетов, а с морпорта Зеленый Мыс, где мы и жили, развозила потом этот груз наша автобаза по приискам и в Билибино, и шел в основном цемент — атомку тогда там строили и оборудование, а в поселке в те времена жили к сожалению не на пломбирах, а на сухой картошке и сухом луке, банках и заморозке масло, мясо, сырокопченые колбасы — этого было валом, а так же соки, компрты в банках, а огурцы и капусту привозили в огромных бочках, самолетами привозили изредка яйца и сметану с Сеймчана, а уже в восьмидесятые овощи стали завозить параходами, и на Новый год самолетом мандарины, вот тогда очереди были.

    Поселок стал погранзоной гораздо позже того, как мы сюда приехали, но брали к нам на работу не по блату, а элиту, ибо условия труда были очень сложные. Ил летал с Чокурдаха, нас туда на стыковку на Ли, Ан-24 отвозили.

    Так что, Пибалт, гугли потщательнее, или перечитай мой марафон на этом портале, там же моя биография есть.

  34. Вот реально горжусь до сих пор своим районом, его людьми иисчитаю Колыму землей Благословенной, не смотря на буйный ветер девяностых и гулажье время , ибо здесь земля вольная, куда хочешь, туда и иди, живи по-людски и ничего с тобой не случится, а еще у нас до сих пор люди очень хорошие))))

    Наверное земля под ногами такая у каждого, как он к ней сам отноится — моя самая любимая и замечательная))))

  35. «По-людски» — профессиональные воры живут.

    Догматы РПЦ-шные открываете и читате.

    Сначала Разум, поверх него — Совесть, и только потом — Свобода Выбора.

    Чем Свобода от Воли и отличается.

    А «по-людски» — у Воли нет никаких КРАЕВ.

    Потому что понятия «от себя», а не от Истины.

    Точно как у Вас.

  36. Когда вот это все начинали «осваивать» — «первооткрыватели» жили в палатках.

    Потом — зэки, в «шалманах», это такой недо-барак из реек и рубероида, с нарами в 3 яруса.

    Вы когда приехали — сколько градусов было зимой «в-среднем» в комнате? Туалетик — теплый, или за углом? Ванночка с кафелем?

    Что-как?

  37. Ну будь по-вашему, перевалка пломбира шла на Жохова и СП, видать Чилингаров не мог и дня прожить без ящика пломбира.)))

    Хотя у меня за стеной жил компндир эскадрильи с правом выбора ледового поля под поспдку, но я не в курсе была, что они туда мороженку возили — не угощал. Мне казалось, что солярку и оборудование, но вам-то через гугл канешна виднее)))

  38. Вы чего хотите добиться этими вопросами? Тем, что я лучше вас жила в детстве? Так я первенец влюбленных романтиков, названый в честь обеих своих бабушек, желанное дитя, которое вся семья любила и баловала, я конечно лучше вас жила, я и сейчас лучше вас живу, ибо до сих пор меня есть кому любить, баловать и обожать мой «ангельский характер».

    А привезли меня в барак, в туалет на горшок, мыли в тазу. А палатки у нас щас ыпухами были,

    если вас бараки зоновские интересуют, так они из досок были, мы мелкими туда бегали в походы, я их помню, но в отличии от вас я на зонах не повернута, были и были, во всех странах есть кровавые страницы в истории. И что-то я не вижу, чтоб в той же Испании или в какой другой стране с таким воодушевлением к месту и не к месту об этом говорили.

    Я читаюивас и фигею, из вас только негатив льется, такое ощущение, что вас с младенчества все ненавидели и вы весь мир теперь ненавидите! Дело ваше, но вы своим негативом еще больший к себе притягиваете. Может вам пора пожалет свой организм, который вы ядом ненависти травите?

  39. Это реакция адекватных людей на твои, мягко говоря, детские фантазии. А взрослые люди употребляют в таких случаях слово «враньё».

  40. Вы по кругу проговориваете свои личностные оценки, основанные на своих личностных эмоциях.

    Это означает — что Вы не способны мыслить объективными категориями Истины — Закон/Реальность.

    Барак — отличается от «шалмана» тем, что это КАПИТАЛЬНОЕ строение.

    У нас людей из бараков и «времянок» к 1990-му только закончили расселять.

    Если Вы излагаете отсебятину — не пытайтесь претендовать на объективность, и хоть какое-то подобие Истины.

    Этот мир не крутится вокруг лично Вас, как не крутится вокруг лично меня.

  41. Колючка пишет «масло, мясо, сырокопченые колбасы — этого было валом, а так же соки, компрты в банках». Офигеть! В нашем сельпо под Читой была только водка, вермут, консервы «окунь терпуг» и «килька в томатном соусе», хлеб и конфеты «Дунькина радость». А вы там колбасы и масло жрали!

  42. Во-первых у вас в Чите все росло и растет в отличии от нашего климата, во-вторых с чего вы взяли, что эти колбасы кто-то ел? Их на сдачу совали и в нагрузку мужикам, кто бутылки с пьянкой покупал, они же сухие ьыли и шли в бочках с опилками, попробуйте вспомнить рассказ, по-моему Джека Лондона, как на Аляске яйцами пытались торговать, и платили за них золотым песком, а здесь тоже яиц не было, здесь много чего не было во времена освоения Севера, но это трудно представить на бытовом уровне, не побывав здесь.а в деревнях и селах я была, и сельский стол знаю, так что не стройте из себя недокормыша)))

  43. Т.е. были и мясо, и колбасы, и масло, и компоты с консервациями, но это никто не ел? Ты зачем людям лапшу на уши вешаешь? Тут все люди взрослые, помнят голодуху совковую, помнят гнилую до слизи картоху, синих дохлых кур, вермишель из клейстера и бутербродный маргарин. А вы там от сырокопчёной колбасы и масла морды воротили? Ты кому сказки рассказываешь?

  44. А с чего вы взяли, что ваш взгляд является обьективным? Он всего лишь ваш, так что примите, как должное, что вы не мессия и не честь-совесть эпохи, и мое мнение ничуть не уступает вашему. Вы точно так де субьективны, как каждый из нас.

  45. От сырокопченой да, правда другой и не было, все остальное покупали. А вы хотели, чтоб и Арктику снабжали, как ваше сельпо? Так задачи разные стояли перед простым селом и Арктикой, к тому же климат здесь в разы суровее, чем у вас.

  46. Перечитайте свои ответы за сегодня или у вас с самокритичностью вообще никак? И не хамие мне, я тоже это умею делать, но стараюсь не обижать людей .

  47. «А вы хотели, чтоб и Арктику снабжали, как ваше сельпо?» — Да! Представь себе, ещё как хотели! Или только вы в Арктике вершили трудовые подвиги, а крестьяне пусть жрут, то что сами на грядках вырастили? Одним мясо, масло и колбасу, а другим Дунькину радость за счастье. Лицемерная ты тётка.

  48. «колбасы жрали», потому что у них служба снабжения хорошо работала, специалисты этим делом занимались. А под Читой народ другими категориями мыслил. Типа водка есть, закуска есть — и хорошо, жизнь удалась.

  49. А я подозреваю, что вы в совке не жили, если не знаете, что снабжение в Союзе делилось на категории. Высшая, первая, вторая, третья и четвертая категории снабжения. Забайкалье снабжались по 4-ой категории, Якутская АССР по 3-ей. Но отдельные города, республики, регионы, всесоюзные стройки снабжались по первой или высшей категории. Север и Заполярье именно снабжались по первой и высшей категории. Так что, служба снабжения тут абсолютно не причем.

  50. У меня двое знакомых имели отношение к снабжению «по классу А».Один при науке — они жили в лесу.Второй на другой объект все это возил.Человек говорит — 90-е годы, тотальный дефицит — ничего нигде нет, полное ау.Приезжаю, говорит на обычную советскую базу ОРС-а, и «Открываются Закрома Родины». Водка-тушенка-горючка, все-про-все, по высшему разряду — ВСЕ ЕСТЬ.2 рейса в неделю, оторванные мосты, защита из 10-ки стали, вода по сидуху у 131-го. Колесо обратно не поставить пробитое (один едет, оно тяжелое, не подкатить) — нафиг колесо, второе есть. Под это дело — бак с горючкой вместе — на продажу. Содержимое — поделилсь. И т.д.Но уже если засел — кобздец, ни туда, ни обратно, рация не берет.В гараж ночью, и два списка — «у…имел» — список первый, оторвал-потерял — второй список. Под дворник на лобовуху — хлоп и домой на отсыпные. Через три дня — все как новое, база казенная, запчасти тоже.После ГУЛАГ-а, в Совке — если кого куда в лютые места отправляли — так и снабжение было по высшему разряду.»И это — нормально».Для тех, кто » в поле» дела делает.

  51. А сейчас молодежь нигде и никому не нужна, и пенсия им не маячит. Дмитрий Анатольевич — позитивный человек, хочет сказать, что ему сейчас живется гораздо лучше.

  52. Дмитрий Анатольевич — возродил в Этой Стране наихудшие формы СССР.

    Добавив к ним изрядно «опыта китайских товарищей».

    Вы живете в лютом Совке — просто может быть, осознать этого не способны.

    Совок — он не про колбасу и не про мороженое.

    Это только дебилы «по себе» мир оценивают.

  53. Давайте по полочкам расставим.

    1) Работа при совке — это скрытая форма безработицы.

    2) с ДД абсолютно согласен, что сделали лютый совок на новый лад.

    А теперь, то что отличает нео совок от совка…..

    1)дичайшая утечка мозгов, вы будете смеяться но уже с 12 -14 лет дети не хотят здесь жить…просто куда угодно….. просто технологии позволяют это..

    2) Элита….ну точнее ее имитация, все идет по рельсам совка с поправкой на то, что раньше разборки башенок протекали церез подставы в правоохранительных органах, а теперь есть петрушка в виде Неназываемого, который выкатывает периодически разгромные расследования…

    И нео совок и совок объединяет система откачки ресурсов от населения и распределения по непрозрачному принципу…

  54. ДД

    Поясните — в чем ЛУКАВСТВО Ваших слов?

    Я ведь не обязан Вас и Вам-подобных — по кругу изобличать в Вашем лукавстве.

    Сделайте это сами, коли допустили такое.

  55. Правда есть в Ваших словах, но хочется добавить, что «дичайшая утечка мозгов» скорее в неоЕвропе — в балтии, польше, Болгарии, Румынии и т.д. Готовы бежать куда угодно, ГДЕ ЕСТЬ РАБОТА. И далеко не врачами-учителями-учеными, а так, клубнику в Шотландии собирать.

  56. У Руса большой опыт сбора клубники в Шотландии? Или ты в Польше, Балтии или Румынии жил? Давай примеры, факты приводи какие-то, что языком чесать.

  57. «…в реальности именно такая работа и достается гастарбайтерам из Латвии и Литвы: подсобные рабочие, рабочие на сезонных работах, укладчики, комплектовщики, обработчики, грузчики, горничные, кастелянши, посудомойки, санитарки, официантки. Хрестоматийный пример работы прибалта за границей, ставший предметом постоянных шуток у балтийских народов, — поездки «на клубнику» — работы на сборе клубники в английских теплицах.»…

  58. Язык межнационального общения в прибалтийских диаспорах, что характерно, русский. Литовцы, латыши и русскоязычные на новой родине проявляют друг к другу солидарность и взаимовыручку — качества, которые были вовсе не свойственны им на покинутом балтийском берегу, где десятилетиями продолжаются вялотекущие межэтнические дрязги. Возможно, потому, что в Великобритании и Ирландии нет правящих политиков — националистов, от результатов правления которых и бежали все эти люди. В отдельных случаях русский язык может стать важным карьерным подспорьем для устройства прибалта на хорошую работу в Лондоне, который за последнее десятилетие облюбовали богатые россияне (или не очень хорошую в плане перспектив, но всё-таки более высокооплачиваемую: официанткой, обслуживающей русскоязычных посетителей, например).

  59. Хм а что вам и мне в РФ то светит?Прислуживать обалдевшим от безнаказанности отпрыскам сотрудников всяких силовиков?Спасибо, но я лучше как то при возможности избегу этого, людоеды с некоторой вероятностью более гуманны.

  60. Что Вам светит — Вам видней. Может ничего. Я, лично, работаю и ни под кого не подстилаюсь…И жаловаться (лично мне) не на кого, кроме как на себя. Больше работайте и меньше читайте хрени в интернете. И будет Вам счастье…Один якутянин давно мне умную вещь сказал: «Кто здесь хорошо работает и живет, тот и в любом другом месте не пропадет!» Флаг вам в руки.

  61. Высоцкий в «Черной Свече» неплохо сказал про «хорошо работать».

    И финал у него — ОФИГИТЕЛЬНЫЙ.

    Человек слегка к Сути прикоснулся.

    И очень дорого заплатил за это — возможно, долг так вот Синявскому отдал.

  62. Молодец колючка, не ленится правду писать!

    Спорить с врунами бесполезно, темболее им всем платят за ложь против ссср, их задача ссср унизить, чтоб хороших примеров небыло, чтоб свои жжилеты не появились.. чтоб мечты вернуть красивую советскую жизнь небыло.

  63. Когда-нибудь историки назовут нынешнее время «Золотые времена».

    Такого раздолья для воровских людей в истории России еще не было.

    Все-таки добавлю — наверное, не было.

  64. было, мы просто об этом толком не знаем, архивы то закрыты и не было такого цифрового покрытия……. а так….если по сердцу то подобные события нужны для получения прививки от заразы, зараза которая уже почти 102 года страну мучает.

    У нас есть территория, есть люди с грандиознейшим потенциалом…. ну а как свести счеты и воздать … про это уже все написано….. поищите….

  65. Если социальная защищенность человека с новым строем стала хуже — разве это движение вперед в развитии государства?

  66. Врешь. При старом строе на строительствах космодромов не миллиарды «зарабатывали», а строгачи с занесением — это в самом лучшем случае.

    А бывало и покруче.

  67. На счёт полок магазинов. Сравните статистику по количеству молочно-мясного поголовья в своем районе, области за спорные периоды, и вы будете удивлены—оно такое же или меньше. Так откуда же «изобилие»? Это скрытый дефицит нормальных продуктов. Если сейчас выпускать продукты по ГОСТу, то в магазинах будет шаром покати. А наши потомки скоро будут пластмассовыми, наверно .

  68. Не, я посчитала по маминой пенсии при советах и своей сейчас в озвученых выше в полемике пломбирах, только тогда они были стопроцентно натуральными, мамуле бы хватило на 1333 пломбира, мне на 300. Поездки в автобусе — ей на 800, мне 600, перелет до Якутска, она и вернутся могла на одну пенсию, мне надо копить более двух месяцев для полета в один конец. При этом северный стаж у нас одинаков.

    А вот если гоаорить конкретно о сыне ДАМа, конечно тому бы на фоне его возможностей в это время и в этой стране в СССР показалось бы в разы хуже, чем сейчас, простым бы молодым людям было бы возможно и лучше, ибо еда натуральная, образование и медицина бесплатная, кварплата копейки, стабильность, цены в выигрышную сторону отличаются. И ведь реально голодных не было тогда, по помойкам народ не промышлял. Заработать было всегда где, работы было валом! Да и шабашки тогда у народа были, и подработки всякие.

    А вот по помойкам роющихся нищих в поисках еды, одежды, обуви я не припоминаю. Был у нас один мужик, он бутылки собирал в помойках, потом мыл и сдавал, на это вначале «Москвич» купил, потом катер с мотором.

  69. В самом Черском, тоже был «Колымторг», а у нас на Зеленом Мысу был УРС, так что нас обслуживали две разные конторы и между ними шла конкуренция.

  70. «Колымская правда» 2016-02-09, Афанасий Дедюкин, ветеран полярной авиации: «В 1945 году Чукотская авиагруппа из Анадыря была передислоцирована в Нижние Кресты. В авиаотряд поступают самолеты Ил-12, Ил-14, Ан-2 и вертолет Ми-4. Работу по разведке льдов и проводке судов тогда вели только московские экипажи, естественно, летчики северных экипажей завидовали им. А с апреля 1968 года Колымо-Индигирское авиапредприятие начало самостоятельно заниматься поиском и обслуживанием дрейфующих станций «Северный полюс». 7 апреля самолет Ил-14 с бортовым номером 04182 впервые стартовал с Черского аэродрома. Командиром воздушного судна был Лев Вепрев, контролировал полет П. Москаленко, заслуженный пилот СССР, заместитель начальника Полярного управления гражданской авиации. На следующий день из аэропорта вылетел Ли-2 на лыжных шасси. Пилотировал его экипаж командира Игоря Лабусова. На борту самолета находился будущий начальник станции Сп-16 Юрий Константинов. 5 мая 1968 года полярники заступили на научную вахту в Арктике.

    В 1970 году экспедициями «Север» начаты океанографические съемки Северного Ледовитого океана по программе «Полярный эксперимент», связанные с изучением процессов взаимодействия атмосферы и океана. Выполнялись пассажирские рейсы «Черский-Москва» и «Анадырь-Шмидт-Черский-Москва», самолет  Ан-12 выполнял постоянные рейсы из Москвы, Ленинграда, Красноярска, Якутска и Магадана».

  71. Ой, какие фамилии хорошие вспомнили!Средний сын Лабусова мой кум, сейчас в Сочи живет)), Ан -12 может и летал на Москву, но с ледовой полосы, которую расчищали на Колыме зимой. Отряд у нас был Колымо-Индигирский, поэтому ч техники базировалась в Чокурдахе, там полоса взлетная была длиннее нашей.

    спасибо за напоминалку, читала и душой радовалась, реально очень хорошие люди работали у нас в авиации)))

  72. Элита гражданской авиации, а еще у нас единственный командир женщина летала, Васягина. Красивые все были, одеты с иголочки)))

    Жаль, что республика про… потеряла такой авиаотряд.

  73. Преемственность была, династии появлялись, а потом бац и кирдык… Папа Вася летал в Африке, их там в тюрьму всем экиражем закрыли и кормили палочками по-моему сахарного тростника, а мальчишки в Газпром летать ушли, теперь уже махровые командиры, когда наши летят над нами, они всегда связываются с поселком и приветы передают, а при возможности залетают, это всегда радость)))

  74. Такой народ при советах годами собирали, и куда не глянь, в любой организации асы работали, умнейшие люди на голых скалах такой поселочек создали, и так все бездарно ухнули в никуда… людям пришлось улетать, ибо работы не было, а семьи кормить надо. И тут наши оказались на высоте в основном, друг друга не бросали, помогали с работой. А сейчас уже народ уходит насовсем. Так жалко.

    Было нам тут детворе и молодежи района и кем гордиться,,и на кого равнение держать — пример с кого брать во времена советские. А сейчас просто вспоминать и восторгаться их трудом, упорством и чувством локтя. Дружно мы тут жили.

  75. Как это понимать? Получается, страна была населена поголовно безграмотными и никчёмными людьми и требовались годы кропотливых поисков, чтобы среди этого стада найти умных и работящих специалистов? Так получается.

  76. Не для Вас это все делалось.

    Вы там сбоку-припека были.

    Мне ком-эск МИГ-31-х — НВП преподавал.

    Рассказывал, как сбивать «Томагавки» над Северным Полюсом.

    У МИГ-31 колеса в шахматном порядке разнесены, скопировано с СААБ-Вигген, для возможности посадки на лед.

    Других возможностей контроля Арктики по части ПВО — у СССР тупо не было.

    А если Вы у «терминала» снабженческого жили — так через «купи-продай» на мир и смотрите. Это очевидно.

    «Купипродаев» много сейчас стало.

    Слишком много.

  77. С шаганием строем на демонстрациях , пением интернационала по отмашке, изучением великих трудов Брежнева и насаждением кукурузы по всей стране. Да ! И охотой за импортными тряпками! Молодёжь ! Не ведитесь на словоблудство! Стройте свободное общество, в котором ваш голос будет слышан.

  78. в котором работодатель — хозяин вашей жизни, потому что на ваше рабочее место за воротами предприятия очередь желающих.

    И как только вы что-то вякнете против хозяина — пинком под зад, и чихать хотел ваш хозяин на закон, потому что он вместе с прокурором и судьей в одной баньке парятся, а начальник полиции им лучших девочек привозит.

    Вы главное — верьте, что у нас свобода и демократия! Уши пошире, чтоб лапша поместилась!

  79. Так нормальные работники в нормальных странах , мигом на улицу выкатываются, когда их права ущемляют! А работники от СССР это унылое ….!

  80. Ты во всех нормальных странах ситуацию с правами работника досконально знаешь? …Сам сначала понюхай, чем «швобода» там пахнет, а потом вещать будешь. Если будет чем.

  81. ТУТ СРАЗУ ВИДНО,ЧТО ЧЕЛОВЕК ВЯКАЕТ С ЧУЖИХ СЛОВ!! Совершенно не представляет того времени! СОВЕРШЕННО!

  82. Это не связано никак с социализмом, это брежневизм а не социализм.. точно также проявляется любой культ личноъсти

  83. У нас еще в Совке — начальнички цеховые настолько офонарели от своей ГУЛАГ-овской безнаказанности — что «присели» за коллективное изнасилование бабы-работяги в своей «блатной сауне» под АБК, при помощи посторонних предметов.

    Просто в Совке это по большей части — замалчивалось.

    И расправы были над людьми такие, что и по нынешним временам беспредел.

    А кто в розовом мире иллюзий жил — не хотели этого ни знать, ни видеть.

    На демонстрациях ересь хором кричать, залудив стаканюгу под сырок Дружба — много ума не нужно.

  84. В нормальных странах понятия нету, что такое «кидалово» по зарплате. В Союзе кто-то знал, что это такое???

    Серые мы были до невозможности! Ни задержки зарплаты не знали, ни кидалова по зарплате не знали, даже не знали, что судебные пристава нужны — не было их при Союзе, вот как плохо тогда было!

    Метростроевцы Питера с сентября 2018 по апрель 2019 года без зарплаты сидели — ЭТО В ГОРОДЕ РЕВОЛЮЦИИ ПРИ СОЮЗЕ ТАКОЕ БЫЛО БЫ??? ДА ПРОХОДЧИКИ ЗА СВОЮ РАБОТУ ПОЛУЧАЛИ ТАК, ЧТО МНОГИМ И НЕ СНИЛОСЬ!!!

    Ты решение суда о компенсации зарплаты в рамочку застекли за её ненадобностью, повесь в изголовье детской кроватки, и рассказывай детишкам пугалки на ночь, как хорошо стало теперь.

  85. «У нас еще в Совке — начальнички цеховые настолько офонарели от своей ГУЛАГ-овской безнаказанности — что «присели» за коллективное изнасилование бабы-работяги в своей «блатной сауне» под АБК, » — ты дурачек чтоли? Такие дебилы были есть и будут.. даже среди попов.. при чем тут ссср??? Ну давай тогда все аборты машки на ссср повесим? Или всю водку випитую ванькой?? Ссср виноват??? Или то что у петьки апарат не работал а жена страдала, тоже ссср виноват? Ну ты и дебил..

  86. А почему все помнят только вкусный советский пломбир, но не вспоминают 10 лет гробов из Афганистана? Это молодёжь там гибла, не пенсионеры. Хочется в СССР вернутся молодёжи? Ну, тогда в кирзачи на два года и в горы Афганистана с возможностью вернуться домой в цинке.

  87. Кто тут страну проклинает? Покажи пальцем! Проклинают государство и правительство, страну проклинать физически невозможно, т.к. страна — это территория на которой находится государство под властью правительства. Уясни это…

  88. Какой смысл мне врать? Недавно похоронили друга на Маганском возле его матери. Мать до 65 не дожила, сын дожил до 53. Соседняя могила женщины лет тридцати пяти.

  89. «Страна» — это неопределенный термин.

    Как и «россия».

    10 разных персонажей — будут балаболить из своей собственной головы свое толкование слова, у каждого — «свое».

    Конституцию — читайте.

    Полное имя «россии» — Российская Федерация. Ничто иное вы этом именем называть НЕ ВПРАВЕ. Это — Закон.

    Народ — это источник власти. Не имеющий права ее осуществлять самостоятельно. Там-же. Это — Закон.

    Все свои дела — власть делает ВАШИМ ИМЕНЕМ.

    И никто вас не спрашивает — нравится это вам или нет. Потому что это ЗАКОН.

    И да — вам за все это ответ тянуть. Коллективный.

    Мне — нет. Я остался в гражданстве несуществующего государства — СССР. Именно для того ,чтобы не вляпаться в такое. И я абсолютно не напрягаясь говорю людям, что от моего именно вот это все дерьмо не делается. Потому что я так решил. Осознал — сказал — сделал.

    Любой мог поступить так-же.

  90. Сам то читаешь то что пишешь: «Их всех — такими вырастили, как животных.В этом одна из сутей красного режима.Они не рубились за Истину. Ни в какой форме.Как и дед — прошедший под красными флажками 3 войны.Он тупо делал то, что прикажут.Другие — так-же по приказу людей в ГУЛАГ-е убивали.Никакой разницы.» ЭТОТ ПОДОНОК ГРЯЗНОЙ ЛАПОЙ ТЫЧЕТ, А ВЫ, БЕЗМОЛВНОЕ БОЛЬШИНСТВО ТУПО ЧИТАЕТЕ ЭТУ ГРЯЗЬ!! И мало кто ,кроме колючки пытается дам ему отпор,этой гангрене!

  91. А что, кто-то из молодёжи хочет в 90-е вернутся? Тут разговор об СССР. Когда будет разговор за 90-е, то и Чеченскую компанию вспомним.

  92. ГАНГРЕНА — это Вы.

    С 1917-го года.

    Что я пишу — я знаю.

    И в отличие от Вас — за моими словами стоят мои ДЕЛА.

    А за Вашими словами — чекистский МОРОК, скорее всего Вы или сам из чекистни, или вертухай потомственный.

    В ужАсе ожидающий неотвратимую ЛЮСТРАЦИЮ.

    Это — будет.

    За дело.

    А гордиться скотством — это нужно скотом быть.

    Человек — называет все своими именами.

  93. Грех жаловаться. Я жалею, что Союз развалили. Я горжусь, что мое детство состоялось в Нерюнгри, комсомольской стройке. Комсомол, БАМ, Север.

  94. Все твои «комсомол жд и весна»и тд просто замазывание бесполезно прожитой жизни. Акции , то РАО РЖД хоть имеешь? Или кинули тебя? И правильно сделали!

  95. Разве я должен был отстаивать ссср? Мы же через налоги и власть все дали правительству чтобы оно защитило ссср.. разве мы виноваты в том что правительство оказалось не состоятельным? Я думаю оакое правительство нужно призвать к ответу за то что оно допустило ебн к власти и не защитило народ от переворота 1993 года..

  96. Ты своё государство не смог защитить, а теперь собрался правительство к ответу привлекать? До в ты просто смешон! )))))))

  97. Государство не просило и меня не призвало в армию потому что управлялось к тому моменту предателями, как его защитишь?

  98. никто никуда не ездил, но ссср погиб изза больной головы.. верхушка была больна, ее нужно было менять а не советский строй.

  99. Все намного проще.

    За себя конкретно ответьте — что Вы сделали со своим-личным Советским гражданством.

    Вот и все.

    Из гражданства — никто никого принудительно не выгонял и не мог выгнать (Всеобщая Декларация запрещает).

    За российский паспорт расписыватсья никто под дулом автомата — не заставлял.

    Вот и все.

    По делам — и суждения.

  100. …Вишь, премьер до чего «догадался».

    Пережил много горя и бед.

    В СССР-е и наголодался,

    Не учён был, разут и раздет.

    …От того он и не умолкает,

    Как Хрущёв — «Жди-ите-е сча-астья-а-а!» «свистит»,

    Экономики, глянь,.. «рост… толкает»,

    Без доходов зарплаты… «растит»…

  101. «Отец — Алексей Евдокимович Брынцалов (1908-1978), писал стихи, работал кочегаром, занимался пчеловодством, хотя и имел высшее образование, в 1936 году был директором школы и секретарём парторганизации, был репрессирован, отсидел 9 месяцев в тюрьме, инвалид Великой Отечественной войны, в боях за Ленинград потерял ногу. Мать — Елена Григорьевна Брынцалова (в девичестве — Тикунова; 1908-1968), её отец был казачьим атаманом, в 1918 году его расстреляли, матери, как дочери атамана, запретили учиться в школе, подрабатывала как прачка, работала техничкой. У Владимира две сестры: старшая — Вера, младшая — Татьяна. Семья Брынцаловых жила на улице Советской в крытой камышом мазанке, которая, стояла рядом с южным входом на базар. Кроме печки, стола и трёх кроватей в ней не было ничего. Мать получала 16 рублей пенсии, отец — 23 рубля, торговали на рынке молоком и мёдом, держали корову, разводили кроликов и голубей. Учился в школе № 6, учился хорошо. Так как его отец был «врагом народа», а мать — дочь атамана, его не приняли ни в октябрята, ни в пионеры, ни в комсомол. По собственному признанию, в восьмом классе исключён из школы «за драки и разные другие дела» и далее среднее образование получал в школе рабочей молодёжи»… А так, да, пломбир был вкусный…

  102. …Не «Брынцалов» я. Я вырос в стуже

    Где земля зимой белым – бела.

    …Бабушка моя жила «не хуже»,

    Хоть «казачьей» дочкой не была.

    От колхозной выплаты дешёвой –

    — В «трудоднях», в кармане пухла вошь.

    …В Белозерске с «крышей камышовой»

    «Ни хрена», пардон, не проживёшь.

    …Дед погиб на фронте. Могут хуже

    И страшнее обстоять дела?

    Пять детей – сирот одна, без мужа

    Не себе – народу подняла.

    И учила ждать не яства пира,

    А трудом беду одолевать,

    Без «торговли мёдом», без «пломбира»,

    В след времён, прошедших… не плевать…

  103. Тут тема за молодёжь, которая хочет вернуться в прекрасные, по словам коммунистов-сталинистов, времена Советского Союза, а не за бабушек. Вот пример известного бизнесмена Брынцалова, какая была его молодость, как сына врага народа. И ведь он такой был не один! Так куда хочет вернуться молодёжь? В семью партфункционера, чтобы кататься на папином служебном авто, жрать деликатессы из спецпайка или в семью врага народа, чтобы жить в халупе с камышовой крышей и земляным полом? А овдовевшим бабушкам, поднявшим детей в послевоенные годы огромное уважение.

  104. У меня бабка так детей поднимала.

    Нет к этому уважения.

    Уважать можно тех, кто сделал. Как минимум — осознал.

    Ее вломили — она так жила.

    Их всех — такими вырастили, как животных.

    В этом одна из сутей красного режима.

    Они не рубились за Истину. Ни в какой форме.

    Как и дед — прошедший под красными флажками 3 войны.

    Он тупо делал то, что прикажут.

    Другие — так-же по приказу людей в ГУЛАГ-е убивали.

    Никакой разницы.

  105. Добрый день!
    Очень обалдеть какой сайт.

    Много приколов…Фен, Мефедрон, Mefedron, Гашишь, и т.д.
    Переходи на сайт:
    https://профинжтех.рф
    https://xn--e1abfudfhuop.xn--p1ai/
    Такелажные работы
    Такелаж
    Геи

    Спайс
    Заходите на сайт и заказывайте!